пятница, 29 июля 2016 г.

На рынке ноутбуков наблюдается кризис названий


Когда Xiaomi выпустила свой ноутбук под названием Mi Notebook Air, многие яблочные фанатики начали обвинять китайского производителя в копировании. Хотя Mi Notebook похож на MacBook как свинья на лошадь, название Air отчетливо показало куда метит Xiaomi. Словно не было других подходящих имен для столь красивого ноутбука, совсем не похожего на MacBook.
Теперь Lenovo расписалась в своей творческой ограниченности, выпустив ноутбук Air 13 Pro.
Ноутбук будет доступен в двух вариантах. Один на 12.5 дюймов, а второй на 13.3 дюйма соответственно. Разрешение экрана составляет классические 1920 х 1080 пикселей. Под капотом скрылся процессор Intel Core i5/i7 Skylake, 2 Гб GeForce GTX940MX и 4 Гб оперативной памяти. Для пользовательских данных доступно 256 Гб на твердотельном накопителе. Бонусом идет сканер отпечатка пальца для Windows Hello.
Стоит все это 750 долларов.
И все вроде ничего, но почему, почему нельзя придумать нормальное название? Неужели так сложно окрестить компьютер своим оригинальным именем? Своеобразный и самобытный дизайн, нормальные параметры, отличная цена и... Air Pro... Порой производителей очень сложно понять. Копирование - лучшая форма лести, не правда ли?
Кстати, это не первое недоразумение на рынке компьютеров за последние пару дней. Взгляните какое дизайнерское чудо представила на днях Vaio. Но хоть назвали оригинально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий