Microsoft запустила видеосервис Stream для предприятий
Компания Microsoft анонсировала выход нового видеосервиса Stream, который по своей сути является аналогом YouTube, только нацеленный на бизнес-аудиторию для публикации и отправки внутренних корпоративных видео сотрудникам и партнерам компании.
Microsoft отмечает, что Stream очень прост и легок в использовании. В нем легко зарегистрироваться всего за пять секунд и регистрация не требует подключения кредитной карты или других способов оплаты. Так же легко можно загружать видео и организовать их. Есть секция с видео, набирающими популярность, а также релевантными записями для конкретного пользователя. Поисковые фильтры включают в себя возможность поиска видео по хэштегам, количестве просмотров или лайков.
Поскольку контент, публикуемый в Stream может быть предназначен далеко не для каждого, Microsoft потрудилась над созданием гибкого менеджмента каналом. Пользователь может выбирать уровень доступа к записям, охват аудитории и другие параметры, которые влияют на доступность и количество просмотров.
Обычному пользователю от Stram не будет ни холодно, ни жарко, а вот корпоративным клиентам Microsoft, чья деятельность тесно завязана на сервисах Microsoft, наверняка будет интересно взглянуть на то, че там нашаманила Microsoft в своем новом сервисе.
Такие дела…
Комментариев нет:
Отправить комментарий