Microsoft работает над устранением проблем с новым магазином
Разработчики из Microsoft обновили внешний вид магазина приложений на Windows 10 Mobile и Windows 10, но с приходом нового интерфейса пришли новые проблемы. Началось с того, что пользователи инсайдерской сборки на компьютерах попросту не могли загрузить данное обновление, а на смартфонах перестала работать ручная проверка обновлений. Вопли пользователей быстро дошли до Microsoft и на форуме Microsoft Answers представитель технической поддержки сообщил, что компания уже в курсе происходящего и работает над исправлением.
Ни один из пользователей не смог установить новую версию магазина. Все дело в конфликте внутри установочного пакета, который не дает приложению толком установиться.Команда разработчиков активно работает над созданием нового обновления и выпустит его, как только будет готово. Новая версия исправит проблемы с установкой и позволит нормально обновить приложение.Обратите внимание: конфликтный установочный файл никаким образом не влияет на ваш компьютер.
Ответ Microsoft относительно проблем с мобильной версией Windows Store был следующим:
Сейчас мы исследуем данную неприятность. Как оказалось, баг затрагивает два сценария использования магазина: поиск приложений и ручная проверка обновлений. Если на вашем смартфоне установлена автоматическая загрузка апдейтов, магазин будет работать без проблем. В противном случае вы будете видеть наличие новых версий приложений каждый раз, когда магазин проделывает регулярные проверки, но вы не сможете вручную проверить обновления.На данный момент нет никакого способа исправить эти баги. Для решения проблемы надо выпустить отдельное обновление.
Пока Microsoft и ее кодеры активно исправляют свои косяки, пользователям придется пользоваться старым магазином на компьютерах, а на смартфонах оставить автоматике привилегию проверки обновлений приложений.
Интересно, Microsoft вообще тестировала обновление перед публикацией?
Источник: Microsoft Answers Forum 1 | 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий