вторник, 7 июня 2016 г.

Дона Саркар – новый руководитель Windows Insider


Крупные изменения в руководстве программы Windows Insider. Всеми любимый Габриэль Аул объявил об уходе с поста руководителя Windows Insider. Он передал сию должность милой даме по имени Дона Саркар, которая внесет в программу предварительной оценки больше прекрасного.
В официальном блоге Габриэль рассказал немного подробностей о проделанной работе:
С момента запуска программы Windows Insider в сентябре 2014 года, инсайдеры Windows помогли обновить компьютеры более 300 миллионов пользователей. Мы выпустили 35 билдов для ПК и 22 билда для смартфонов. Это большое изменение по сравнению с Windows 7 и Windows 8, на счету которых было только 2 и 3 публичных превью.
Габриэль Аул начал свою карьеру в Microsoft как агент поддержки пользователей по телефону. В 2014 году он был назначен руководителем Windows Insider, а августе прошлого года к его списку ответственностей добавили работу в Windows Devices Group и руководство отделом инженеров.
На протяжении последних нескольких месяцев я понял, что не могу отдаваться на 100% моей основной работе и одновременно программе Windows Insider. Моя работа для меня очень важна, поэтому я хочу быть полностью преданным ей. Поэтому пришло время передать пальму лидерства, и я рад вам представить нового руководителя. Отныне все мое внимание будет отдаваться команде инженеров и разработчиков. Моя роль заключается в том, чтобы отвечать за самые лучшие инструменты разработки и процесс инжиниринга в WDG.
Я не ухожу далеко. В конце концов, моя команда производит билды, которые будут выходить. Я буду далее работать в программе Windows Insider, но уже больше за кулисами.
Относительно Доны Саркар, Аул сообщает следующее:
Я работал с Доной на протяжении многих лет и считаю, что она идеальный кандидат на руководителя Windows Insider. Ее экспертный уровень, страсть к пользователям и отдача общему делу просто непревзойденные. Ее корни уходят далеко в Windows. Она начала работать как программный инженер на протяжении разработки Windows Vista, где и создала много «тяжелых» функций, вроде AutoPlay, Bluetooth и Blu-ray интеграции в Windows. В Windows 7 и 8 она создавала много разделов проводника Windows, а с выходом Windows 8.1 на свет под ее руководством появились функции бекапа, восстановления и роуминга данных. Дона также работала над созданием нашего голографического компьютера HoloLens.
Она говорит, что ждала на эту должность 11 лет.
Приветствуем Дону Саркар на новой должности. Желаем ей успехов и вдохновения на этой нелегкой должности!
Источник: Windows

Комментариев нет:

Отправить комментарий