среда, 25 мая 2016 г.

Продажи гибридных планшетов в Европе выросли на 190%


На протяжении многих месяцев рынок персональных компьютеров стремительно падает. Но остается одна категория устройств, которая цветет и пахнет на фоне тонущего корабля под названием «ПК». Естественно, что речь идет о гибридных планшетах.
Издание IDC проанализировало рынок персональных компьютеров в Европе и сравнило показатели первого квартала 2016 года с аналогичным периодом в прошлом году. Гибридные планшеты и ноутбуки с сенсорными экранами (включая те, что оснащены 360-градусными экранами) выросли на 44% по сравнению с предыдущим годом.
Но куда более впечатляющие показатели у самих только планшетов. Их рост составляет 190%. За первый квартал 2015 года в Европе было продано 500 000 таких планшетов, а уже через год данное число выросло практически до 1 500 000 штук. Под «гибридными планшетами» подразумеваются устройства, которые могут работать в нескольких сценариях. К примеру, как классический планшет, но при этом остается возможность подключения физической съемной клавиатуры, специально созданной под устройство. Иными словами, это весьма специфический сегмент, яркими представителями которого является Surface Pro 4, Apple iPad Pro и Google Pixel C.
Разумеется, что лидером данной категории является Microsoft, держа за собой примерно 60% от всех проданных устройств. Преимущество Microsoft очевидно для всех. Это особо видно по тому, как другие компании, включая Apple, в 2015 году начали массовое производство и продажи своих планшетов категории «2 в 1».
Аналитики IDC считают, что несмотря на всеобщий тренд падения рынка персональных компьютеров, продажи гибридных планшетов будут продолжать свой рост как минимум до конца года, поскольку предприятия и государственные учреждения стали более активно покупать эти устройства, заменяя ими старое оборудование.
Что же касается персональных компьютеров, за год этот рынок снизился на 13.7%.
Источник: IDC

Комментариев нет:

Отправить комментарий