понедельник, 8 августа 2016 г.

5 самых интересных функций Anniversary Update


Anniversary Update вовсю рассылается вот уже почти неделю и я решил поделиться 5 любимыми возможностями из данного обновления. Вчера вышла статья о том, чего я жду от будущего апдейта, а пока его еще не завезли, кинем глазком на уже существующие ништяки, которые мне очень нравятся.

1. Обновленное меню Пуск и панель задач
Microsoft поступила очень разумно, избавив пользователя от лишнего клика для перехода в общий список приложений. Казалось бы, это всего один клик, но он решает. На днях сел за машину с 1511, так необходимость лишний раз нажимать на кнопку показа всех приложений как-то даже раздражала. Теперь же стало куда удобнее. Мелочь, но я в своих обзорах не перестаю утверждать, что из мелочей складывается общее впечатления от операционной системы.
Панель задач тоже стала удобнее. К примеру, часы и дата теперь отображаются сразу на двух мониторах. Ранее эта часть показывалась только на том экране, который выбран основным. +1 мелочь, избавившая меня от лишних действий.
Обновленный календарь очень порадовал. Теперь для просмотра расписания мне не надо открывать отдельное приложение. Достаточно кликнуть на панель даты и увидеть все запланированные события. Оттуда же можно быстро создать новую запись.
2. Настройки
Очень приятно видеть, что система избавляется от дизайнерской импотенции, которая сопровождала ее во время релиза и выхода обновления 1511. И в первую очередь это касается настроек. Сей раздел в Windows 8 смотрелись отлично за счет комбинации ярких и контрастных цветов, поэтому отсутствие значков не раздражало. Но в Windows 10 фон стал серым (весьма унылым), поэтому его попросту необходимо было разбавить пиктограммами. Дизайнеры не подкачали и завезли нормальные иконки. Понравилось. Пользоваться разделом с параметрами компьютера теперь гораздо удобнее в эстетическом плане. Единственная претензия заключается в отсутствии цветового разделения левой панели с правой. Небольшой контраст (как в Skype) не помешал бы, а то все сливается.
3. Темная тема оформления
Наконец-то работать в темное время суток стало удобнее за счет темной темы оформления. Теперь практически все разделы поддерживают темное оформление. Настройки, калькулятор, будильники, почта, календарь, Edge, Skype и другие. Плюс я пользуюсь многими приложениями, умеющими в черную тему. Как я говорил в статье с пожеланиями для Redstone 2, осталось дождаться обновленного проводника, поскольку в текущей версии нет возможности установить черную тему.
4. Обновленная иконка центра уведомлений
Во-первых, ее визуально отделили от других элементов области уведомлений и теперь, как мне кажется, она на том месте, где должна была изначально быть. Добавили анимацию и обычная иконка сменяется логотипами приложений, приславших пуш. Удобно в момент включения компьютера. Он запустился и панель задач сразу показала с каких приложений есть непрочитанные уведомления. Счетчик уведомлений тоже порадовал. Одним словом, информативность панели задач значительно увеличилась.
5. Windows Ink
В своей повседневной работе я использую традиционный ПК без сенсорного ввода, поэтому полную часть функционала Windows Ink я не могу для себя раскрыть. Тем не менее, одна из функций стала для меня очень полезной. Речь идет о возможности захвата текущего экрана и последующего добавления заметок на него. Часто приходится сделать какую-то заметку на скриншоте или ремарку. Раньше для этого я использовал ножницы, но с Windows Ink добавление записей на скриншот стало куда удобнее, плюс там появились дополнительные инструменты, который не хватало в обычном приложении Ножницы.
Там же есть доступ к "липучкам"-заметкам. Можно быстро открыть ее и поместить на экран, дабы не забыть какую-то информаци. Windows Ink помогает быть продуктивнее в ежедневной работе и это очень приятно. Кстати, старое классическое приложение заметок исчезло из операционной системы. Если вы ищите и не можете его найти, включите Windows Ink или воспользуйтесь поиском в меню Пуск.
Итог
Это только 5 изменений в Anniversary Update. На самом деле их гораздо больше. Данное обновление значительно улучшило впечатления от операционной системы, которая стала работать быстрее и лучше. Если вы еще не обновились, настоятельно рекомендую сделать это как можно скорее. Апдейт очень годен и наверняка порадует вас, как и порадовал меня. Только жаль, что Microsoft не платит мне за позитивные отзывы (пошучено).

Комментариев нет:

Отправить комментарий